General Motors (GM.N) и Ford (F.N) изложили амбициозные планы потратить миллиарды долларов на разработку новых электромобилей, одновременно возвращая капитал инвесторам, и все это финансируется за счет высоких прибылей от грузовиков с двигателем внутреннего сгорания и внедорожников.
Моторное масло очень важный элемент для работы двигателя General Motors, поэтому ниобходимо следить за интервалом смены и выбором качественного продукта. Интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru, поможет выбрать нужный сорт автомобильного масла. Такие популярные мировые бренды, как ARIAL OIL, Shell, TOTAL и другие представлены на сайте магазина.
По мнению аналитиков, растущие расходы на забастовки United Auto Workers и возможные крупные выплаты по контрактам ставят эти планы под угрозу.
«Сокращение капитальных расходов, отсрочка достижения целей по электромобилям, более широкое распределение затрат и другие изменения в корпоративном «портфеле» могут появиться на горизонте», — сообщил клиентам аналитик Morgan Stanley Адам Джонас в заметке от 12 октября.
GM сообщит о результатах третьего квартала 24 октября, а Ford последует за ним 26 октября. GM уже сообщила о снижении прибыли в третьем квартале на 200 миллионов долларов из-за расходов, связанных с забастовкой.
Забастовки обошлись GM и Ford более чем в 500 миллионов долларов, подсчитал в понедельник аналитик JP Morgan Райан Бринкман. По оценкам Бринкмана, Ford сейчас теряет 44 миллиона долларов в день, а GM — 21 миллион долларов в день.
Компания Ford сильно пострадала 11 октября, когда президент UAW Шон Фейн приказал покинуть сборочный завод Ford в Кентукки, который является его самым прибыльным предприятием в мире. Kentucky Truck приносит доход в 25 миллиардов долларов в год – или 48 000 долларов в минуту, как Фейн заявил в видеообращении в пятницу.
После того, как один из топ-менеджеров Ford заявил, что автопроизводитель достиг предела того, что он может потратить на новый профсоюзный контракт, Фейн ответил: «Идите и возьмите большую чековую книжку. Ту, которую Ford использует, когда хочет потратить миллионы на руководителей компании или подарки с Уолл-стрит. .»
Согласно последнему финансовому отчету компании Ford, в первой половине этого года она потратила на дивиденды 3,8 миллиарда долларов. В мае компания сообщила инвесторам, что планирует ежегодно распределять между инвесторами от 40% до 50% свободного денежного потока посредством дивидендов и обратного выкупа акций.
Фейн указывает на 1500-процентное увеличение денег, потраченных на выкуп акций Детройтской тройкой за последние четыре года, чтобы доказать, что автопроизводители могут позволить себе существенное повышение заработной платы UAW.
В августе 2022 года совет директоров GM увеличил финансирование обратного выкупа акций до 5 миллиардов долларов с 3,3 миллиарда долларов ранее. Компания сообщила, что потратила 869 миллионов долларов на выкуп акций в течение первых шести месяцев 2023 года и выплатила за это время 250 миллионов долларов в виде дивидендов по акциям.
GM и Ford уже сократили запланированные инвестиции в заводы по производству электромобилей и аккумуляторов.
В июле GM сократила запланированные в этом году расходы на электромобили и заводы по производству аккумуляторов до 11–12 миллиардов долларов. Ранее компания заявляла, что в этом году может потратить до 13 миллиардов долларов на развитие завода по производству электромобилей и аккумуляторов. Компания также увеличила план по сокращению расходов до следующего года на 1 миллиард долларов.
Ранее в этом месяце Ford приостановил строительство запланированного завода по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Маршалле, штат Мичиган. Фарли предупредил, что в случае заключения «плохой сделки» с UAW могут произойти дальнейшие сокращения будущих инвестиций в продукцию Ford.
Акции GM и Ford резко упали с июля, поскольку противостояние с UAW усилилось. Акции GM в пятницу торговались вблизи 52-недельного минимума.
Тем не менее, некоторые инвесторы оптимистичны в отношении продолжения выплаты дивидендов и обратного выкупа акций.
«По крайней мере, в краткосрочной перспективе, я не думаю, что у нас есть серьезная обеспокоенность по поводу приостановки выплаты дивидендов или ограничения обратного выкупа акций», — сказал Тим Пеховски, портфельный менеджер компании ACR Alpine Capital Research, которая владеет акциями GM.
Инвестиции в электромобили должны продолжаться, добавил он, заявив, что его больше беспокоит то, что компаниям придется использовать наличные в случае полной остановки работы.
GM открыла новую кредитную линию на сумму 6 миллиардов долларов в качестве страховки от расширения забастовки UAW.