• 04.03.2024 13:28

Для чего нужна оценка товарного знака

Для чего нужна оценка товарного знака

С помощью индивидуального торгового знака компания или индивидуальный предприниматель стараются выделить свои товары среди конкурентов. Чтобы не прогадать в денежных средствах при продаже своего торгового знака, важно обратиться к экспертам за объективной оценкой его стоимости. Компания «Агат-Оценка» занимается оценкой интеллектуальной собственности, в том числе и торговых знаков. На сайте http://agat-ocenka.su вы можете уточнить сроки проведения услуги.

Зачем нужна оценка товарного знака

Торговый знак позволяет сделать продукцию компании узнаваемой и помогает ей приобрести хорошую репутацию. Это в свою очередь увеличивает доходы предприятия и повышает общую стоимость бизнеса. Оценка стоимости торговой марки помогает определиться с ценами на продукцию. Объективная цена на товар делает его более востребованным и популярным среди пользователей.

Некоторые владельцы компаний решили заключить лицензионные договоры или договоры продажи своих товарных знаков. Те, кто используют их торговые марки, выплачивают владельцу часть дохода в виде процентов от продажи.

Оценка бренда проводится в следующих целях:

  • оценка части прибыли от использования торговой марки;
  • постановке на налоговый учет;
  • составление договора уступки или лицензионных договоров;
  • возмещение убытков или решение споров в суде;
  • вступление в права наследования, оформление залога;
  • принятие решений в управленческом совете;
  • вложение в фонд компании неденежного вклада.

При краже интеллектуальной собственности раннее проведенная оценка торгового знака позволит определиться с размером морального и денежного ущерба.

Что необходимо для оценки товарного знака

Чтобы провести оценку товарного знака, заказчик должен предоставить следующие документы:

  • паспорт товарной марки;
  • документ о затратах при разработке знака;
  • описание ценности объекта;
  • информация о продукции или услугах;
  • сведения о размере продаж в течение года.

Эксперты сначала оценивают преимущества этого торгового бренда над другими, а затем анализируют развитие компании и отношение к ней потребителей. Также составляются прогнозы по будущим продажам.

Денежная оценка товарной марки позволяет надежно защитить бренд от кражи и составить план развития компании с увеличением прибыли. Комплексный подход при оценке интеллектуальной собственности позволяет компании заиметь преимущество над конкурентами и успешно продвигать свои товары или услуги. Обычно полная оценка проводится в течение трех. На руки владелец получает подробный отчет, заверенный печатями. Такой документ можно использовать в суде.